Бюджет Яндекс Директ

Можно ли зайти в директ с бюджетом 5000р в неделю?

  Сами понимаете, что нет. Мне всегда было интересно как развивается мысль человека, когда он пробует конкурировать в своем городе с десятками рекламодателей в своей нише. Особенно если эта ниша дезинфекция насекомых, уничтожение клопов и тараканов)))

   В прошлом, 2023 году, пришел клиент с таким запросом в небольшом подмосковном городе. Конечно было глупо тешить себя надеждами в такой нише, но я попробовал. Суммарно потратили 30 000+ рублей.
CPA составил 1112р — звонок или заявка (не факт что они договорятся)
СPC — 32р
   Помотались мы так порядка 3 месяцев. Сделав все что можно и нельзя (с моей точки зрения) мы расстались. Я оставил кампании без внимания, но они еще какое-то время работали. За это время мы запускали много разных типов рекламы, от ПОИСКа до МК (разных отдельно на клопов, тараканов и т.п.), К стати, мастера кампаний в прошлом году работали получше, сейчас могут не запускаться им такого бюджета 1000р или 2000р явно маловато.
Переработали сайт, сделали кликабельные телефоны, часть фоток заменили, пытались сделать точку на карте яндекса. Коллтрекинг не накидывали, вроде как клиент сам отвечал на звонки) Но как говориться это не факт.

По итогу:

На минимальных бюджетах в 20 000р в месяц, невозможно понять, почему не идут клиенты. Будет 100+ гипотез по итогу. Плюс денег у таких рекламодателей не будет на 2-3 месяц.

Мои рекомендации по бюджету в Яндексе:

1. При бюджетах до 20 000 р в месяц тестируйте не более 1 города кроме (Мск, Спб) там вам вообще делать нечего!
2. Делайте 1-2 рекламных кампаний не больше.
3. На поиске ставьте все ключевые слова в кавычки «»
4. В РСЯ сразу заносите 100500+ площадок в минус + вносите корректировки по своей аудитории.
5. Не берите больше 100-200 ключевых слов для поиска. Тестируйте основные топовые ключи.

Пробуйте, но не ждите что получится))