Автор: директолог Акимов Кирилл
Всем привет! Вы на странице новостей про рекламу в Яндекс.Директ! Меня зовут Кирилл, я директолог практик с 2017 года.
Связаться с авторомВсем привет! Вы на странице новостей про рекламу в Яндекс.Директ! Меня зовут Кирилл, я директолог практик с 2017 года.
Связаться с авторомСегодня 20.12.2021 заметил отсутствие такого очень интересного элемента как поментка в обьявлении: «Реклама». Думал показалось, проверил на четырех нишах по Санкт-Петербургу и Москве. В итоге не показалось. Прилагаю скрин. Видимо Яндекс тестирует новый принцип показа контекстной рекламы на поиске.
На каких нишах тестировал:
Яндекс постоянно тестирует новые алгоритмы, которые позволят повысить конверсию для перехода на сайт и привлечения трафика. Конечно отсутствие этого уточнения «Реклама» позволит большему количеству пользователей кликать по обьявлениям и переходить к интересующей информации. Можно сказать революционное изменение, если оно прижевется. Отличие между SEO выдачей (органическим трафиком) стираются, следовательно контекст будет развиваться еще быстрее, привлекая новый трафик.
На каких нишах тестировал в Москве:
Ранее была маленькая пометка-слово «Реклама», на которую многие обращали внимание в первую очередь. Например, при выборе нужного сайта. Некоторые специально игнорировали рекламные обьявления и переходили к органическим SEO сайтам.
Прилагаю скрин: