Автор статьи: директолог Акимов Кирилл
Всем привет! Вы на странице блога про рекламу в Яндекс.Директ! Меня зовут Кирилл, я директолог практик с 2017 года. Блог создан для обучения и оптимизации затрат на рекламу для бизнеса.
Связаться с автором10-летие отчаяния…
«РСЯ (рекламная сеть Яндекса), все эти картинки и банеры на сайтах и догоняющая реклама.»
Столько лет понадобится для того, чтобы шлакотрафик с РСЯ не уносил ваши деньги непонятно куда.
Однако, есть выход. Заносить шлак-площадки в блок и тем самым прогнозировать трафик с более менее нормальной отказностью.
Нормальная, по моему, мнению до 20%
На одном телеграм-канале выложили бережно собранные 38 самых гиблых площадок с РСЯ. Благодарен им за это. Это DSP-площадки. Если вы услышите где-то подобное знайте одно — бегите. (DSP — один механизм экосистемы Programmatic)
Делюсь ими, копируйте и заносите в блок сразу на старте РСЯ. 👊
Не думайте и не гадайте, трафик с них аномальный.
Протестировал сам, в догонку с теми шлак-площадками, которые были, средняя отказность не более 20%
Мои рекомендации👨🏾💻
1. Помните правило, бюджет не может быть меньше 1 реальной конверсии. То есть если у вас конверсия с поиска 2000р, то нет смысла ставить на РСЯ бюджет 500р на неделю. Ну и так далее.
2. Обязательно ограничивайте цену клика до 100р. (Прочитайте этот пост про цену клика в моем телеграм-канале #Факапы_часть_первая)
Все остальное вторично, т.к. Яндекс нальет шлака с приложений. Но это уже другая боль…